Договор публичной оферы

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по редактированию (доработке) сайтов Заказчика (далее – Услуги).

1.2. Полный перечень оказываемых Исполнителем Услуг согласовывается и утверждается Сторонами в ходе официальной переписки по адресу электронной почты, указанной в п. 9.3 настоящего договора. Заказчик обязуется принять Услуги и оплатить их.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Выполнить работу с надлежащим качеством и передать её результат Заказчику.

2.1.2. По запросу предоставить Заказчику промежуточные результаты работы для контроля за соблюдением сроков и качества выполненных работ.

2.1.3. Гарантировать конфиденциальность полученной от Заказчика информации, в том числе пароли доступа в закрытые зоны сайта. Обеспечить возможность смены этих паролей администратором сайта.

2.1.4. Устранить недостатки в работе сайта в случае отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика письменных претензий (за исключением недостатков, указанных в п. 2.1.5 настоящего договора)

2.1.5 Исполнитель не несет ответственности за любые недостатки в работе сайта Заказчика, вызванные причинами, которые находятся вне зоны его контроля (качество каналов доступа в Интернет, качество услуг хостинга, непредусмотренные правилами эксплуатации действия персонала Заказчика, неправомерные действия третьих лиц и т. п.).

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Предоставить Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора все необходимые информационные материалы.

2.2.2. Принимать к рассмотрению представленную Исполнителем информацию о выполнении промежуточных этапов работы.

2.2.3. Подтвердить факт принятия работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения информации о выполнении промежуточного или окончательного этапа работ посредством электронного сообщения на электронный почтовый адрес Исполнителя.

2.2.4. В случае отказа от принятия работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения информации о выполнении промежуточных этапов работы, предоставить в письменной форме (с подписью уполномоченного лица Заказчика и печатью Заказчика) мотивированное обоснование с перечнем недостатков, подлежащих устранению. Перечень уполномоченных лиц Заказчика, имеющих право взаимодействовать с Исполнителем, определяется в п. 9.3. настоящего договора. При отсутствии уведомлений от Заказчика о принятии или об отказе в принятии результатов работы в указанный в настоящем пункте срок, работы по договору считаются выполненным надлежащим образом, а результат — принятым Заказчиком.

2.2.5. Принять окончательный результат услуг посредством подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

2.2.6. Оплатить результат услуг в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.

2.3. Исполнитель вправе:

2.3.1. Выполнить обусловленные настоящим договором работы (услуги) досрочно.

2.3.2. С предварительным уведомлением Заказчика приостановить выполнение работ в случае несоблюдения сроков и порядка оплаты, предусмотренных настоящим договором.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Контролировать соблюдение сроков и качества работ, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Срок действия настоящего договора и выполнения работ в соответствии с настоящим договором, а также условия расторжения содержаться в разделе 9.

3.4. По окончании работ Исполнитель подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг и направляет в двух экземплярах Заказчику. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг и возвращает один экземпляр Исполнителю.

3.5. Если Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выставления Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг не подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг и не предъявляет Исполнителю письменных претензий по оказанным услугам, то акт сдачи-приемки оказанных услуг  считается акцептованным Заказчиком и подписывается Исполнителем в одностороннем порядке, услуги считаются  оказанными надлежащим образом.

3.6. В случае задержки внесения предоплаты, предоставления информации, согласования этапов работ, оплаты услуг третьих лиц, или иного невыполнения Заказчиком либо его контрагентами обязательств Заказчика, оговоренных в настоящем договоре, а также приложениях и дополнительных соглашениях к нему, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке перенести все сроки выполнения работ. Сроки выполнения работ в этом случае увеличиваются на время исполнения Заказчиком своих обязательств и время, необходимое Исполнителю на возобновление работ.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Стоимость работ по настоящему договору рассчитывается Исполнителем в соответствии с необходимым Заказчику объемом работ, согласованным  в ходе официальной переписки по адресам, указанным в п. 9.3. настоящего договора.

4.2. Заказчик платит Исполнителю аванс в размере 30 % стоимости работ, согласованных Сторонами, основанием для оплаты аванса служит счет-фактура, выставленный Исполнителем.

4.3. Заказчик оплачивает оставшуюся часть стоимости Услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента выставления Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг (включая день выставления).

4.4. Расчеты за Услуги по настоящему договору производятся в российских рублях.

  1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

5.1. Заказчику принадлежит исключительное право правомерного использования сайта по своему усмотрению в любой форме и любым способом.

5.2. Исполнителю принадлежит право авторства в отношении результата выполненной по настоящему договору работы (право признаваться автором дизайна сайта, исходного кода и программного приложения сайта).

5.3. Права собственности на материалы, переданные для размещения на сайте, принадлежат исключительно Заказчику.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим договором.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание материалов, а также лексические и грамматические ошибки, в текстовых материалах, предоставленных Заказчиком и размещенных на сайте. Исполнитель не несет ответственность за соответствие содержания материалов, размещенных на сайте, содержанию материалов, предоставленных Заказчиком.

6.3. В случае нарушения сроков исполнения обязательств согласно разделу 4 настоящего договора, Заказчик по требованию Исполнителя уплачивает пени в размере 1 %  от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа. В случае нарушения сроков исполнения обязательств более чем на 30 (тридцать) календарных дней, Заказчик уплачивает пени в размере 5% от просроченной суммы за каждый последующий день просрочки платежа.

6.4. В случае нарушения сроков исполнения обязательств в соответствии с настоящим договором по требованию Заказчика   Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере  1 (одного) процент стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6.5. Стороны установили, что Заказчик заинтересован в получении и принятии от Исполнителя результата работ (услуг) надлежащего качества и в полном объеме.

6.6. В рамках данного Договора Стороны передают друг другу конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные сотрудников. Стороны обязуются не использовать данную конфиденциальную информацию для того, чтобы пытаться осуществить найм специалистов другой Стороны, прямо привлеченных к оказанию услуг (выполнению работ) в течение срока действия Договора, а так же в течение 2 (двух) лет после его прекращения.

6.7. В случае, если настоящий договор расторгается по инициативе Заказчика, а объем работ, выполненных Исполнителем к этому моменту превышает сумму внесенной Заказчиком предоплаты, то на основании действующих цен Исполнителя и акта сдачи-приемки оказанных услуг, выполненных к моменту расторжения Договора, делается расчет задолженности Заказчика перед Исполнителем, которая погашается в течение трех рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Стороны устанавливают обязательный досудебный порядок урегулирования споров и разногласий.

7.2. Под обязательным досудебным порядком урегулирования спора стороны понимают обязанность стороны, полагающей, что её права в рамках исполнения настоящего договора нарушены другой стороной, предъявить последней письменную претензию. Сторона, в адрес которой направлена претензия, обязана направить ответ на неё не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента получения претензии.

7.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны не будут нести ответственность за невыполнение или задержку выполнения обязательств полностью или частично, обусловленную обстоятельствами непреодолимой силы, а именно стихийными бедствиями, объявленной или фактической войной, эмбарго, блокадой, революцией, пожаром, наводнением, или другими обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, препятствующих исполнению данного договора, которые невозможно предвидеть либо избежать. Данные обстоятельства должны быть подтверждены соответствующими документами компетентных органов.

8.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в течение 5-ти дней с момента начала действия обстоятельств непреодолимой силы.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

9.2. Срок действия настоящего договора и выполнения работ по нему – один год с момента вступления договора в силу и при условии выполнения Сторонами своих обязательств по договору. В случае,  если ни одна из Сторон не заявит письменно о прекращении действия договора не позднее чем за 15 календарных дней до истечения срока его действия, договор автоматчики пролонгируется на каждый последующий календарный год.

9.3. Стороны признают переписку по электронной почте письменной, а силу документов, полученных в рамках электронного документооборота равной юридической силе документов на бумажном носителе. Стороны устанавливают для официальной переписки следующие адреса электронной почты:

Электронный адрес со стороны Заказчика   ns0777@yandex.ru

Электронный адрес со стороны Исполнителя – GlebBYR@gmail.com

9.4. Информация и/или документы будут считаться надлежащим образом переданы Стороной по электронной почте в дату и время получения подтверждения прочтения на любой из адресов другой Стороны, указанных в п.9.3. настоящего договора. При отсутствии доказательств фальсификации — переписка по электронной почте считается официальным документом.

9.5. Обязанности Исполнителя по отправке, доставке, доведению до сведения Заказчика каких-либо документов, сообщений и уведомлений являются надлежащим образом исполненными с момента отправки заказным почтовым отправлением, личного вручения или отправки на e-mail адрес. Стороны признают в качестве достаточных доказательств отправки электронных сообщений на e-mail адрес данные серверов e-mail связи.

9.6. Счета на оплату, макеты дизайна сайта, перечень правок по настоящему договору передаются Заказчику по электронной почте и являются документом, подписанным должным образом и имеющими юридическую силу в случае, если переписка осуществляется по e-mail адресам, указанным в п. 9.3. настоящего договора. При необходимости Заказчик может получить подлинные документы у Исполнителя.

9.7. Любое изменение, вносимое в настоящий договор, оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

9.8. Настоящий договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством Республики Беларусь.

9.9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

  1. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
    ИП Рудковский Глеб Александрович
    УНП 391694094
    210038, Республика Беларусь, г. Витебск, пр. Строителей, д. 3
    БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
    ЗАО «МТБАНК», Республика Беларусь
    БИК  MTBKBY22
    УНП (банка): 100394906
    Р/с: BY51MTBK30130101093300047247 (белорусские рубли)
    Р/с: BY44MTBK30130001064300047248 (российские рубли)
    Корреспондирующий счет в РФ:
    30111810200000000286
    АЛЬФА-БАНК (АО) JSC ALFA-BANK
    ул. Каланчевская, д. 27, г. Москва, 107078, РФ БИК 044525593, Корсчет: 30101810200000000593, ИНН 7728168971,
    ALFARUMM
    тел +375 29 897 17 76
    e-mail:  GlebBYR@gmail.com